Рубрики: За рубежом

Высокоскоростные поезда для России создадут в Китае

Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles поставит первый железнодорожный состав для высокоскоростной магистрали “Москва-Казань” в середине 2018 года. Концептуальное проектирование поезда на сегодняшний день уже завершено.

“Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ “Москва-Казань” был сдан в эксплуатацию в середине 2018 года. Наша компания уже практически закончила концептуальное проектирование, мы продемонстрировали заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда”, – рассказал ТАСС глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.

Чуньшэн отметил, что локомотив и вагоны конструируют специально для условий российского климата – составы будут способны выдержать до минус 50 градусов. По его словам, производство поездов будет организовано на Урале или в Подмосковье. В настоящее время китайская сторона ищет поставщиков для будущего завода.

По его словам, для реализации идеи были созданы три специальные подгруппы: техническая, подгруппа для создания совместного завода и инвестиций, подгруппа для локализации производства. Он также отметил, что китайская сторона представила шесть видов вариантов головного вагона. При этом длина всего состава – 12 вагонов, а максимальная эксплуатационная скорость 360 километров в час. По его словам основа поезда, который будет поставлен в Россию, эксплуатируется на линии Харбин-Далянь, – сообщают РИА новости.

“Учитывая, что наша производственная мощность скоро достигнет 200 поездов в год, мы не ожидаем большой прибыли в России. Мы работаем ради стратегических связей двух стран”, – также отметил Ма Чуньшэн.

Напомним, китайская компания будет работать совместно с российской группой “Синара”. По договорённости сторон, локализация производства составов в России должна составить не менее 80%.

Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань протяжённостью 770 км должно начаться в 2017 году и завершиться к лету 2020-го. По официальным данным, проект оценивается в 1,07 трлн рублей, однако позднее СМИ сообщили о существенном подорожании строительства магистрали.

К сведению: высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва-Казань, протяженностью 770 километров, что позволит сократить время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

Екатерина .

Последние статьи

Autonews озвучил 2 способа, позволяющие избежать примерзание «ручника»

Почему замерзает стояночный тормоз, и как избежать этой проблемы, решили разобраться специалисты портала Autonews. Они…

3 минуты назад

Автоэксперт Моржаретто усомнился в спросе на Lada Niva с автоматической КП

Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…

16 минут назад

LADA Iskra SW Cross впервые попала в объектив камеры

Очередная модификация LADA Iskra попала в объектив камеры инсайдеров. Речь идет о вседорожном SW Cross,…

33 минуты назад

Перекупщик назвал 3 автомобиля, владельцы которых не хотят их продавать

Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…

3 часа назад

КП: владение личным авто будет выгодно при годовом пробеге свыше 20 тыс. км

Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…

4 часа назад

Британский автоэксперт Килмер рассказал о кнопке A-off для жизни мотора

Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…

4 часа назад