В Австрии запустят водородные поезда в качестве альтернативы электрификации 32-километровой узкоколейной линии.
Совет австрийской железной дороги Циллерталь выбрал водородные поезда в качестве альтернативы электрификации своей 32-километровой узкоколейной линии от Йенбаха на главной линии Инсбрука – Зальцбург до тирольского горнолыжного курорта Майрхофен.
Такое решение было принято с целью сокращения как эксплуатационных расходов, так и загрязнения окружающей среды. Стоит отметить, в настоящее время на линии эксплуатируются дизельные локомотивы, которые ежегодно потребляют около 800 тысяч литров топлива.
Для нового подвижного состава и установок для заправки водородом и производства потребуется 80 миллионов евро, которые будут использовать энергию, поставляемую местными гидроэлектростанциями.
Железная дорога Циллерталь также построит поезд класса 4090 ЭВС. После испытаний будет объявлен тендер на серийные поезда, которые должны быть готовы к 2022 году.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…