Экспертная встреча агентства «АвиаПорт» с авиакомпаниями пройдет в рамках Форума SkyService 2019
Агентство «АвиаПорт» выступает Отраслевым партнером IV Международного форума SKYSERVICE 2019 и проводит на его площадке Экспертную встречу с представителями авиакомпаний. Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Мероприятие посвящено масштабному научно-исследовательскому проекту Отраслевого агентства «АвиаПорт» – «Сервис в российском небе», проводимого в этом году совместно с Общероссийским объединением пассажиров. Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российский перевозчика, выполняющих регулярные полеты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».
Представители «АвиаПорт» в ходе встречи представят результаты аудита сервиса авиакомпаний, обозначат ключевые тренды развития сервиса на воздушном транспорте, сделают выводы о динамике изменения общего уровня обслуживания, ответят на вопросы аудитории. Председатель Общероссийского объединение пассажиров Илья Зотов расскажет, как проект послужит на благо авиапассажиров.
В Экспертной встрече примут участие руководители и специалисты авиакомпаний в области качества, коммерции, маркетинга и управления продуктом.
Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 16:00 до 17:00 в Гостином дворе.
Отраслевое агентство «АвиаПорт» – независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство «АвиаПорт» имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы более чем 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса. С 2016 года реализуется проект «Сервис в российском небе». Его цель – повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний.
«Общероссийское объединение пассажиров» с 2016 года активно работает в сфере защиты прав и законных интересов пассажиров на всех видах транспорта, предлагает механизмы повышения качества и комфортности, безопасности и мобильности для объектов транспорта и транспортной инфраструктуры. Объединение действует на территории 49 субъектов Российской Федерации и осуществляет оперативную защиту пассажирского сообщества.
IV Международный форум SkyService 2019 – крупнейший Форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.
Организатором Форума выступает АО «Аэромар» – ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.
Ключевая тема Форума и открывающего пленарного заседания в этом году – «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.
Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге прошёл XX Международный экологический форум «День Балтийского моря», в рамках которого обсуждались вопросы «зелёного судоходства» на Балтике.