Участок линии столичного метро проложат по недействующей железнодорожной ветке
Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро пройдет по недействующей железнодорожной ветке, которая раньше служила подъездом к Северной станции водоподготовки, – сообщает “Гудок”, приводя информацию ТАСС и столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
Для прокладки участка линии метро в месте пересечения с Московской кольцевой автодорогой будет использован прокол (тоннель) в створе недействующей линии железной дороги между станцией Бекудниково Савеловского направления Московской железной дороги и Северной станции водоподготовки ОАО «Мосводоканал». В этот месте – восточнее Дмитровской развязки МКАД – линия проходит под землей, над ней расположен путепровод МКАДа, уточняет издание.
Ныне недействующая линия железной дороги служила подъездной веткой к Северной станции водоподготовки, которая была сооружена в 1947 – 1953 годах.
Как отмечается, новый участок метро позволит улучшить транспортное обслуживание в районе Северный Северо-Восточного административного округа Москвы, а также обеспечить транспортную доступность технопарка Московского физико-технического института.
Напомним, скоростной трамвай вместо поездов намерены запустить в Перми.