Покупатель SSJ-100 назвал его главные недостатки
Один из крупнейших покупателей SSJ-100 – Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – оценил его главные недостатки. Среди них нехватка запчастей, проблемы с обслуживанием и последствия катастрофы в Шереметьево. При этом отмечается, что ведётся работа над смягчением этих рисков. Об этом сообщает РБК.
Согласно данным производителя лайнера «Региональных самолетов» (ранее назывался «Гражданские самолеты Сухого»; ГСС), ГТЛК уже является крупнейшим владельцем SSJ. Лизинговая компания купила 44 самолёта, получив государственные субсидии на сумму более 44 млрд рублей. У «ВЭБ Лизинга» 43 такие машины, у «Сбербанк Лизинга» — 20.
В документах ГТЛК, на которые ссылается издание, указывается на значительные риски, которые могу негативно повлиять на долю рынка российского лайнера.
«Это может повлиять на способность ГТЛК генерировать устойчивые денежные потоки группы и, таким образом, сказаться на эффективности ее работы», — приводит издание цитату из проспекта к размещению еврооблигаций ГТЛК на $600 млн.
«Раздел проспекта, касающийся риск-факторов, направлен на защиту интересов инвесторов и формируется независимыми юридическими консультантами, сопровождающими сделку по выпуску еврооблигаций. Таким образом, представленные суждения не могут считаться официальной позицией ГТЛК по данным вопросам», — пояснили изданию в пресс-службе ГТЛК.
Ранее сообщалось, что российские гражданские самолёты могут получить новые названия.