Назначен техзаказчик строительства канатной дороги между Россией и Китаем через Амур
Московский девелопер «Инград» назначен техническим заказчиком проекта строительства канатной дороги между Россией и Китаем через Амур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Группа компаний «Инград» начинает реализацию первого международного проекта по возведению канатной дороги над Амуром. «Инград» выступает в качестве технического заказчика проекта», – цитирует информагентство текст сообщения.
В свою очередь президент ГК «Инград» Павла Поселёнов заявил, что строительство канатной дороги над Амуром является уникальным проектом и новым вызовом для компании.
«Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займет она около двух лет. Новая канатка станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», – цитирует Поселёнова издание.
Инвестором проекта строительства над Амуром канатной дороги, которая свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, с российской стороны стала группа компаний «Регион» (один из акционеров ГК «Инград»), с китайской стороны – компания «Цзиньлунган».
Согласно проекту, протяженность канатной дороги между Россией и Китаем составит около 970 м. Она будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Завершить строительство объекта предполагается до конца 2022 года, а ввести в эксплуатацию – в первой половине 2023 года. Планируемый ежегодный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. По информации «Инграда», попасть из одной страны в другую можно будет за две минуты, при этом скорость движения по канатной дороге достигнет 12 м/с.
Ранее сообщалось, что канатную дорогу в Дербенте начнут строить в 2021 году.