МЦД значительно превосходит мировые аналоги, – Александр Ионов
Проект МЦД реализован гораздо качественнее, чем аналогичные транспортные системы в развитых зарубежных странах. Об этом «Новостям транспорта» рассказал эксперт движения «Сильная Россия» по международным вопросам Александр Ионов.
«Я посетил несколько десятков стран, в том числе самые развитые европейские государства, и всегда сравниваю местную транспортную инфраструктуру с московской. Могу сказать, что Московские центральные диаметры по своему уровню, по эстетике, по комфорту для пассажиров, а также по цене значительно превосходят практически все мировые аналоги», – заявил Ионов.
Отметим, что опыт, подобный МЦД, реализован в других странах. Почти во всех крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро. Это, например, S-Bahn в Германии, RER во Франции, Overground в Лондоне.
Во многих немецких городах работает сеть пригородно-городских поездов S-Bahn. В Берлине она была запущена в 1924 году и сейчас включает 16 линий общей протяженностью 331 километр, 166 станций и перевозит около 430 миллионов пассажиров в год.
Париж и его пригороды с 1969 года связывают скоростные электрички RER. В систему входят пять линий общей протяженностью свыше 600 километров и 257 станций. Пассажиропоток составляет около 780 миллионов человек в год.
Система пригородно-городского железнодорожного транспорта в Большом Лондоне и Хартфордшире London Overground запущена в 2007 году и сейчас включает 112 станций. Ежегодно ею пользуются более 190 миллионов пассажиров.
Ранее сообщалось, что пассажиры рассказали о работе МЦД