Железнодорожный мост между Россией и Китаем заработает на полную мощь товарооборота к 2030 году

Новости транспорта

Первый ЖД мост через Амур, соединяющий Россию и Китай, и запущенный в эксплуатацию весной этого года к 2030 увеличит свою пропускную способность до 40 миллионов тонн. Таким образом, уже через восемь лет он выйдет на полную мощь товарооборота.  Об этом на Восточном экономическом форуме заявил глава Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн, сообщает Агентство экономических новостей. В частности,он подчеркнул:

«Сегодня здесь, на Дальнем Востоке, строят экономику и науку. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе — преступно. Полная программа (реализации – ред.) по мостовому переходу с нашей и с китайской стороны — это 2030 год. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 миллионов тонн».

Учитывая, что Еврейская автономная область имеет выходы и на БАМ, и на Транссибирскую магистраль, губернатор надеется, что благодаря этому регион сможет пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов.

В свою очередь глава РЖД Олег Белозеров на ВЭФ отметил, что по прогнозам экспертов к концу года только по его ведомству товарооборот между Россией и Китаем по итогам текущего года может достичь 12 триллионов рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перевозчики отмечают рост грузопотока в сторону Казахстана, Грузии и КНР.