В Правительстве утвердили дорожную карту по изменению правового регулирования для поддержки транспортного строительства
План по поддержке транспортного строительства был утвержден 28 января вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным. Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию документа, подлинность которого подтвердил представитель Национальной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК), принимавшей участие в его разработке.
По данным издания, в документе перечислены шаги по регулированию цен на госконтракты из-за роста цен на стройматериалы и рабочую силу, предложены изменения законодательства о госзакупках, Градостроительного кодекса и других норм, а также решение вопросов казначейского и банковского сопровождения гоcконтрактов.
Согласно дорожной карте, в феврале планируется принять постановление по отсрочке введения механизма расширенного казначейского сопровождения для крупных госконтрактов, который должен был вступить в силу с 1 января. 30 декабря РБК сообщало, что глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин направил письмо премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить введение этой меры, поскольку она может вызвать блокировку деятельности подрядчиков и уход с рынка госзаказа строительных компаний.
Как отметили изданию в НАИК, дорожная карта представляет собой комплексный план по антикризисному реагированию и стабилизации ситуации в отрасли, а включенные в нее вопросы “стоят крайне остро и требуют скорейшего решения”. По словам гендиректора НАИК Марии Ярмальчук, реализация плана нацелена “на приведение отраслевого регулирования в ту форму, которая позволит выполнить масштабные планы государства по строительству новой инфраструктуры”.