В Петербурге с начала сентября образовались очереди в метро

Новости транспорта

С начала сентября петербургский метрополитен терпит колоссальную нагрузку. В связи с отменой антиковидных мер пассажиропоток подземки увеличился в разы. В социальных сетях жители жалуются на пятиминутные простои.

В пресс-службе Петербургского метрополитена информацию подтверждают и заявляют о «превышении максимальной нагрузки, что вызывает скопление пассажиров перед турникетной линейкой и перед входными дверями».

Ранее, председатель комтранса Валентин Енокаев сообщал о 10% снижении пассажиропотока в сентябре, но прогнозы не оправдались, люди, наоборот, начали чаще пользоваться подземным транспортом. В итоге на подходе к станциям метро в отдаленных районах теперь образуются заторы.

Коллапс на входе в метрополитен, по версии заместителя начальника метрополитена Антона Гниломедова, случился из-за того, что увеличивается количество жителей района «из-за массового строительства жилья». Еще один вариант «пробок» – безналичная оплата, с количеством которой метро Северной столицы оказалось неготовой.

Во всем метрополитене Петербурга из 710 турникетов банковские карты способны обработать около 300.

«В действующую входную линейку добавятся еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить количество проходящих через нее пассажиров с нынешних 9,6 тысяч человек в час до как минимум 13,2 тысяч», – сообщает пресс-служба метрополитена.

Случится это к концу 2022 – началу 2023 года. Кроме того, новые турникеты научат быстрее обрабатывать банковский платеж. Сейчас обработка занимает почти три минуты, что почти втрое больше, чем обработка проезда с помощью других видов проездных билетов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске в два раза ускорился общественный транспорт после появления выделенных полос.