По его словам, средний возраст самолетов, которые эксплуатирует авиакомпания, составляет 20 лет, поэтому вопрос поддержания их летной годности является весьма актуальным. “Нордавиа” делает все возможное, чтобы каждый самолет полностью соответствовал всем стандартам летной годности. Другими словами, авиакомпания выпускает в рейс только полностью исправные самолеты, а это часто требует дополнительных ресурсов и, конечно же, дополнительного времени, что приводило к задержкам рейсов”, — пояснил Аношкин.С другой стороны, продолжил он, задержки могут быть вызваны поздним прибытием самолета из другого рейса, что часто не зависит от авиакомпании. Например, аэропорт вводит ограничения на прием и отправку судов всех авиакомпаний, метеоусловия меняются и т.д. “Нордавиа” приносит извинения за задержки пассажирам, говорит Аношкин, и принимает меры для обеспечения регулярности полетов. В частности, в зависимости от ситуации привлекает и других перевозчиков, если у них есть свободные самолеты.
“Что касается начала так называемого “низкого сезона”, то есть речь идет о конце сентября и позже, то интенсивность перевозок сейчас снизилась и, соответственно, количество задержек значительно уменьшилось на всех направлениях. Например, за последнюю неделю по показателю “регулярность выполнения рейсов” мы вышли на цифру более 96%, что практически соответствует заявленному расписанию”, — заключил Аношкин.
Источник: РИА Новости