Автор:

“Аэрофлот” готов снова продавать субсидируемые билеты в ДФО при дополнительном финансировании

Новости транспорта

“Аэрофлот” готов возобновить продажу билетов по программе субсидируемых перевозок на Дальний Восток, как только получит дополнительное финансирование от Минтранса, – сообщает в среду 17 октября ТАСС, приводя заявление заместителя гендиректора компании Вадима Зингмана.

“Мы незамедлительно откроем продажу билетов, как только получим подтверждение”, – сказал представитель Зингман на совещании во Владивостоке, которое прошло под руководством вице-премьера РФ – полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Ранее министерство сообщило, что прорабатывает вопрос о предоставлении перевозчику дополнительно 300 млн рублей до конца года на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Накануне “Аэрофлот” разослал письмо агентам, в котором было сказано, что компания прекращает перевозки по субсидируемым направлениям (ДФО, Калининград и Симферополь), так как средства госбюджета по этим программам полностью освоены.

Заместитель гендиректора “Аэрофлота” заверил, что перевозчик сохранит все рейсы на маршруте Москва – Владивосток. Ранее в СМИ появилась информация, что перевозчик может передать оба своих рейса на этом направлении компании “Россия”. Врио губернатора Приморья Олег Кожемяко выразил озабоченность в этой связи.

“С учетом важности развития Приморского региона, планов того, что Владивосток станет столицей Дальнего Востока, руководством компании “Аэрофлот” принято решение о сохранении двух ежедневных рейсов, которые непосредственно выполняет “Аэрофлот”, и рейса компании “Россия”. С учетом большей емкости, которую может себе позволить компания “Россия”, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году”, – ответил главе региона Зингман.

Он рассказал также, что “Аэрофлот” в 2019 году сохранит цены на билеты на уровне 2018 года. “Также хочу отметить, что все “плоские” тарифы на Дальнем Востоке не подвергнутся изменениям в ценовом плане и останутся на уровне 2018 года: 25 тыс. [рублей] туда и обратно на “Аэрофлоте” и 22 тыс. рублей для компании “Россия”, – сказал он.