Автоподставщики изобрели новую схему на дорогах России

Новости транспорта

Для того, чтобы спровоцировать аварию автоподставщики при торможении пользуются стояночным тормозом. При таком виде торможения не загораются стоп-сигналы и невнимательный водитель совершает так называемый «тычок», становясь виновником происшествия.

О новом виде дорожного мошенничества агентству «Прайм» рассказал Автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что аферисты для таких подстав используют недорогие машины с механическим ручником.

Избежать автоподставы можно. Для этого нужно быть более внимательными на дороге. Стараться избегать езды в одном ряду с авто, имеющего на кузове мелкие повреждения или тонировку. Не стоит ехать рядом, если водитель двигается рывками. С такими «попутчиками» лучше соблюдать дистанцию, а то и вовсе перестроится в другой ряд или же ненадолго припарковаться и подождать, пока «странное» авто исчезнет из поля зрения.

Дорожные мошенники с каждым разом становятся все изощрённее в погоне за компенсацией. Ранее для подстав они использовали праворульные авто. На круговом движении они подставляются к невнимательному водителю и тот становится виноват в аварии.

Автовладельцев предупреждают, что если после ДТП второй участник требует с него денег, то, скорее всего – это мошенники. Как правило, они отказываются ждать приезда сотрудников ГИБДД и оформлять ДТП по всем правилам.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России появится цифровой рейтинг перевозчиков.