ООО «Альта Северо–Запад» – именно так теперь называется бывший итальянский завод автокомплектующих Antolin. Новый собственник из Красноярска сумму сделки так и не раскрыл, но уточнил, что она была рыночной и не предполагает права обратного выкупа испанской стороной, пишет «Деловой Петербург».
Итальянский концерн владел двумя заводами – в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и 100% доли теперь принадлежат ЛК «Дельта». При этом оба предприятия испытывают финансовые трудности по итогам года. Это следует из опубликованной ими отчётности.
Основной причиной стала остановка конвейеров прошлой весной из-за геополитических осложнений. Тем временем завод уже приступил к работе и постепенно налаживает связи с российскими предприятиями, нуждающимися в их продукции – компонентах для внутренней отделки салонов автомобилей.
Ранее заводы производили потолочные блоки, дверные панели и стеклоподъёмники для Ford, Hyundai, Škoda, Renault и Volkswagen. Теперь же своих заказчиков руководство компании не раскрывает.
При этом специалисты озвучили пять основных проблем двигателя 1,6 установленные на Lada, Nissan и Renault. Об этом уже проинформировали «Новости транспорта».
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…