За девять месяцев россияне приобрели пикапов на 18% больше, чем в прошлом году
Аналитики «Автостата» посчитали продажи подержанных пикапов в России и выяснили, что всего за девять месяцев текущего года было реализовано 25 062 таких автомобилей. Это оказалось на 18% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Лидером этого сегмента авто стали «японцы». Так, на долю Toyota за 9 месяцев пришлось 30% от всех проданных пикапов, или 7 479 экземпляров (рост 14%). Пятую часть рынка забрал Mitsubishi (4 924 шт.; +18%). Также в топ-5 брендов вошли УАЗ (2 849 шт.; +12%), Volkswagen (1 745 шт.; +25%) и Nissan (1 704 шт.; +24%).
Самой популярной моделью у россиян стал Toyota Hilux, который с начала года разошелся тиражом в 6 488 экземпляров.
На втором месте Mitsubishi L200, а третью позицию занял УАЗ «Пикап». Также популярностью пользовались Volkswagen Amarok и SsangYong Action Sports.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России за год вдвое увеличилось число дилерских центров китайских производителей автомобилей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», отмечая, что теперь в стране их порядка двух тысяч.