Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил результаты мониторинга импортозамещения в России.
В результате выяснилось, что большинство предприятий в стране, работающих в разных сферах, испытывают существенный дефицит оборудования, сопоставимого с иностранным, пишет «Коммерсант».
Специалисты опросили одну тысячу предприятий в 30 регионах России и узнали, что лидерами по оценке потенциала выпуска импортозамещающей продукции стали в том числе производители автомобилей – 33%. При этом всего им располагают порядка 65% российских предприятий.
В новом оборудовании, не уступающем по качеству зарубежным аналогам, нуждается 87% производителей разных сфер, а среди тех, кто испытывает острую потребность – компании по автомобилестроению.
Для того, чтобы закрыть необходимые потребности предприятия используют параллельный импорт, и транспортная отрасль оказывается зависима от него на 70%.
При этом 60% компаний из разных сфер готовы в течение трех лет частично отказаться от иностранного оборудования. Еще 18% считают отказ невозможным и менее 10% уверены в возможности полного перехода на отечественные составляющие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты заявили о стабилизации цен на подержанные авто в России в мае 2023 года.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…