Китайские автомобили, которые только поступают на российский авторынок нечем ремонтировать. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей СТО.
В особенности дефицит испытывают владельцы таких марок как Jetour, Dongfeng, Tank.
В целом заполненность складов станций технического обслуживания составляет 20-30% от необходимого объема. А связано это в первую очередь с перегруженностью железнодорожного транспорта считают представители отрасли.
Сами железнодорожники с этим не согласны и сообщают, что доставка в 98% случаев происходит вовремя.
Кроме того, специалисты СТО отмечают, что до сих пор ждут каталоги от китайских производителей и не всегда бывают в курсе какие именно запчасти или расходные материалы стоят на одинаковых моделях даже одного года выпуска. Поэтому закупленные автозапчасти не всегда подходят к авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосайт iSeeCars озвучил самые востребованные цвета автомобилей в 2023 году.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…