После роста показателей продаж на протяжении более чем месяца объемы реализации грузового транспорта в России вновь пошли вниз по кривой.
Об этом со ссылкой на данные «Автостата» и комментарии экспертов отрасли пишет «Коммерсантъ».
Эксперты связывают эту тенденцию с повышением ставок утильсбора, а также повышением ключевой ставки ЦБ. Такая же ситуация происходит и на рынке новых автомобилей.
Представители отрасли напомнили, что до 95% грузовиков в стране приобретаются с помощью лизинга. Пока специалисты фиксируют рост в 15%, но реальные масштабы можно будет оценить после того, как на складах дилеров закончатся ранее закупленные автомобили.
Исполнительный директор представителя марки в России, ООО «Сторк» Артур Солдаткин сообщил, что, к примеру автомобили марки Dayun выросли в цене на 1 миллион рублей для тягачей, и на 2,5 миллиона рублей для шасси уже сейчас.
Он также отметил, что на фоне роста стоимости грузовиков многие компании начали отказываться от контрактов – расторгается около четверти заключенных договоров.
При этом эксперты надеются, что восстановление рынка все же случится к концу 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РОАД прогнозирует увеличение продаж авто на 40% до 950 тыс. ТС до конца года.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…