За первые четыре месяца продажи седельных тягачей в России увеличились на 44% и составили 10,5 тыс единиц. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК».
При этом доля китайской техники составила 66% или почти 7 тыс единиц. Это оказалось на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2022 году в первые четыре месяца было продано всего 68 шт.
Аналитики связывают столь мощный скачок с санкционным давлением, из-за которого российские производители были вынуждены снизить производство тягачей, а также стремительный уход брендов, ранее занимавших существенную долю на российском авторынке в этом сегмента.
В результате свою продукцию российским компаниям начали предлагать SITRAK, Foton и Dongfeng, которых в начале прошлого года вовсе не было представлено в РФ. При этом первой компании удалось реализовать 4,5 единицы техники, что составила 43% от общего числа продаж.
При этом российские компании снизили свою присутствие. Так, потери КамАЗа составили 46% и было реализовано всего 1,7 тыс. шт., а Ural – 54% и всего 112 продаж.
При этом рост показал белорусский MAZ, увеличив свои продажи в 2,5 раза до 715 шт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГАЗ запустил в производство грузовик «Валдай 8».
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…