Фото: Skoda
Владельцы машин с мультимедийными системами с сервисами «Яндекс Авто» начали жаловаться на проблемы с интернетом. Это подтверждают и дилеры, к которым возрос поток автолюбителей с вопросами на работу сервиса.
Об этом сообщает Телеграм-канал No Limits со ссылкой на дилеров Chery, Renault, Geely и Kia.
Неполадки вызваны нестабильностью последнего обновления программного обеспечения головного устройства и блокировкой мобильного интернета провайдерами из-за отсутствия подтверждения ФИО владельцев SIM-карт.
При этом такие системы стали устанавливать на автомобили с 2017 года и они присутствуют на моделях Lada, Toyota, Renault, Nissan, Kia и Chery.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на Тульском заводе Haval могут начать производство еще одной модели – кроссовера M6.
Компания «Шакман Моторс» заявила о готовности устранить нарушения, выявленные Росстандартом, и запустить отзывную кампанию для…
Специалисты национального агентства Промышленной Информации (НАПИ) посчитали количество дилеров на конец апреля 2025 года. Оказалось,…
Производство грузовиков Shacman может начаться в России. Локализация техники обсуждается с прошлого года, но пока…
Коллекцию японских спортивных машин Niletto пополнил Honda S2000 известного автогонщика Аркадия Цареградцева. Чтобы восстановить автомобиль…
За первые три месяца 2025 года в России наблюдается существенный рост угона автомобилей. По данным…
Матовое покрытие автомобиля невозможно отполировать, оно быстрее становится грязным и теряет презентабельный вид. Такую машину…