Аналитики онлайн-школы в сфере маркетинга MAED (входит в Ultimate Education) изучили динамику спроса на китайские автомобили у россиян, начиная с 2021 года. Оказалось, что продажи увеличились боле чем в три раза или на 336%, говорится в их свежем отчете.
Самая прогрессивная тенденция выявлена у китайского бренда JAC, к этой марке интерес россиян увеличился на 165%. Спрос на автомобили марки Geely и Chery вырос на 124 и 70 процентов соответственно.
При этом европейские бренды, напротив, потеряли российского покупателя. На 15 и 8% снизился интерес к Mercedes и BMW, а к бренду Skoda — на 29 процентов.
Однако, за два года общий интерес жителей страны к автомобилям упал на 11%, и связан он с растущими ценами как на сам автопродукт, так и его обслуживание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются автоэксперты, один из которых учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…