В России снизились продажи летней резины
Аналитики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» оценили потребность автолюбителей в летних шинах и пришли к выводу, что они не торопятся с покупкой резины в этом году. В марте упали продажи по сравнению с прошлым годом на 16%, пишут «Известия».
По мнению специалистов, снижение покупательской активности в первую очередь связано со значительным увеличением стоимости продукта. По данным аналитиков резина подорожала на 20-30%.
«Статистика продаж показывает, что многие попросту решили переждать один или два сезона на имеющейся резине. Другие выбирали шины более доступного сегмента, отказываясь от премиальных», — отметили эксперты.
Еще одна причина – не готовность отказаться от привычного бренда. Поэтому многие автолюбители решили подождать вероятного возвращения компаний на российский рынок или же подождать отзывы о новых, пока еще малоизвестных марках. Так считает майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.
«Очевидно, что, когда человек много лет покупает Michelin или Pirelli, то пересаживаться на «Каму» или китайские аналоги он не захочет, просто не доверяет им. В том числе потому, что много лет реклама убеждала нас — лучше зарубежных фирм ничего нет, — говорит он.
Сами продавцы авторезины отмечают, что пока в наличии есть остатки ушедших брендов, но по некоторым покрышкам уже начинается дефицит. Речь идет о 17 диаметре.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что автоэксперты озвучили детали, на которые нужно обратить внимание при смене резины с зимней на летнюю.