Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров. Инвесторы жалуются на дороговизну подключения к сетям, а также на слишком скромное число самих электромобилей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В результате федеральных вливаний число заправок увеличилось на треть. Теперь машины без проблем можно зарядить в 12 регионах на 439 быстрых зарядных станциях, а к концу 2023 года их количество увеличится до 872 штук. Однако, пользоваться ими некому. По разным оценкам российский автопарк электромобилей начитывает от 20,7 тысячи до 24 тысяч автомобилей.
Рост в прошлом году составил 42 процента, но машина с электромотором по прежнему остается на вторых ролях в семьях. Чаще там предпочитают пользоваться бензиновыми версиями.
Известно, что субсидия на установку ЭЗС составляет 60 процентов от цены станции, но не должна превышать 1,86 миллиона рублей. Также государство компенсирует 30 процентов стоимости присоединения к электросетям, но не более 900 тысяч рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне не готовы пересаживаться на электромобили. Лишь 18% жителей страны задумываются о покупке такого вида авто.
Российские автолюбители чаще всего выбирают кроссовер Dashing из линейки Jetour. Об этом сообщают аналитики агентства…
Несмотря на то, что японский бренд Mazda завершил производство автомобилей в России, а также ушел…
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо перечислил сильные и слабые стороны Honda CR-V, напомнив, что…
ГлаваЧеченской республики Рамзан Кадыров сообщил, что направил еще два американских Cybertruck в зону СВО и…
Российский седан Lada Aura выйдет на рынок в трех комплектациях: Techno, Aura Black и Aura…
Благовещенский районный суд вынес приговор водителю, который стал виновником дорожно-транспортного происшествия, унесшего жизни пяти пешеходов…