Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров. Инвесторы жалуются на дороговизну подключения к сетям, а также на слишком скромное число самих электромобилей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В результате федеральных вливаний число заправок увеличилось на треть. Теперь машины без проблем можно зарядить в 12 регионах на 439 быстрых зарядных станциях, а к концу 2023 года их количество увеличится до 872 штук. Однако, пользоваться ими некому. По разным оценкам российский автопарк электромобилей начитывает от 20,7 тысячи до 24 тысяч автомобилей.
Рост в прошлом году составил 42 процента, но машина с электромотором по прежнему остается на вторых ролях в семьях. Чаще там предпочитают пользоваться бензиновыми версиями.
Известно, что субсидия на установку ЭЗС составляет 60 процентов от цены станции, но не должна превышать 1,86 миллиона рублей. Также государство компенсирует 30 процентов стоимости присоединения к электросетям, но не более 900 тысяч рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне не готовы пересаживаться на электромобили. Лишь 18% жителей страны задумываются о покупке такого вида авто.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…