В России нашли способы продавать санкционные иномарки в обход европейских санкций
Раскрыта схема, которой пользуются российские дилеры при ввозе автомобилей европейских марок. Несмотря на санкции, способ найден и пока он вполне легален, хотя и имеет свои сложности.
Корреспонденты портала Autonews на примере нашумевшего официального/неофициального открывшегося салона Honda рассказали, как предприниматели смогли провернуть это дело.
Автосалон, принадлежащий дилерскому холдингу «Звезда Невы» и независимому ООО «Мотор-Плейс» и от которого в короткий срок открестились представители Honda в России, зарегистрирован по тому же адресу, что и официальный офис и значится на сайте как субдистрибутор.
Сами же машины ввозятся по немного «кривой» схеме, где для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств привлекаются физлица.
При этом такой схемой пользуются не только в Honda, но и для привоза Toyota, Nissan, BMW, Volkswagen и других. А гарантию в этом случае дают дилеры при соблюдении определенных условий.
Кроме того, санкции вынуждают китайцев идти в Россию для производства собственных автомобилей, чтобы всегда можно было сказать, что это всего лишь похожие на их бренды машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на «Автоторе» предложили переделывать автомобили с пробегом в электрокары.