Единственный на сегодня полностью отечественный магистральный самолет – Ту-214 запустили в серийное производство.
Авиаборт начали собирать на Казанском авиационном заводе. Сообщается, что эта модель хоть и устаревшая и по многим параметрам уступает современному МС-21, но в ближайшие десять лет придется рассчитывать именно на нее. Об этом пишет «Взгляд».
Главное преимущество самолета в его полной локализации и абсолютная свобода от иностранных компонентов и остается единственным, чье серийное производство возможно на территории РФ.
«При имеющихся ограничениях и отсутствии техники в этот переходный период Ту-214 может оказаться кстати и оставаться актуальным вплоть до 2030-х годов», – отмечает главный директор «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Эксперт согласен, что борт морально устарел, а модернизировать его нет смысла, потому что к выпуску готовится современный МС-21.
«К 2030 году будет выпущено около 300 самолетов МС-21 и SSJ New, а нам надо 700. А вот как раз к 2032–2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», – объясняет Гусаров.
Необходимость выпуска Ту-214 подтверждает и тот факт, что ряд авиакомпаний уже заказали самолет в лизинг. Речь идет о Red Wings и «Аэрофлоте».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пассажир рейса Москва-Магадан пытался выйти во время полета из самолета.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…