Отсутствие двигателей, а также возможности проведения ремонтных работ его «горячей части» приведут к значительному сокращению летного парка SSJ-100 в России. Если сейчас авиакомпании эксплуатируют порядка 150 самолетов, то к 2030 году в их арсенале останется около 28 единиц, если проблему не удастся решить в ближайшее время.
За обслуживание, проектирование и изготовление деталей для горячей части двигателя SaM-146 отвечал французский Safran, который в марте 2022 года остановил свое участие в СП с ОДК PowerJet, пишет «Коммерсант».
Для того, чтобы решить вопрос авиакомпаниям необходимо изыскать как минимум 160–220 млрд рублей, чтобы закупить двигатели, срок эксплуатации которых заканчивается.
Без государственной поддержки в этом вопросе не обойтись, но в авиакомпаниях, в идею ремоторизации в отрасли уже не верят и считают, что таких денег нет, и это технически сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в апреле тройку самых продаваемых машин в Китае представили BYD, Volkswagen и Toyota.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…