Глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в интервью «Известиям» рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются. Для того чтобы практика приобрела массовый характер там планирует запустить в начале 2023 года пилотный проект в Приамурье по ремонту автомобилей подержанными запчастями, а также провести переговоры с Банком России для укрепления нормы на всей территории страны. Если понимание будет достигнуто, то страховщики готовы подготовить нормативную базу для закрепления соответствующих пунктов в закон об ОСАГО.
«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — подчеркнул Евгений Уфимцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти половина автовладельцев в РФ готова к ремонту машин б\у запчастями.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…