За соблюдением правил дорожного движения, а также безопасностью пассажирских перевозок в троллейбусах следят омские ревизоры.
Заподозрить о том, что в транспортное средство зашли с проверкой крайне сложно, контролёры ничем не отличаются от обычных пассажиров. Их главная задача – проверить, как водитель заезжает на остановку: останавливается ли на светофоре, стоящем перед павильоном, включает поворотники и многое другое. Также они оценивают правила поведения и общения с пассажирами.
Все нарушения фиксируются и передаются для рассмотрения в специальную комиссию. Водители знают, что за ними установлен контроль и поэтому стараются не нарушать ПДД. У многих из них достаточно большой опыт работы, поэтому действия доведены до автоматизма. К примеру, по приезду на конечную остановку нужно поставить троллейбус на ручной тормоз, а под колеса засунь противооткатный упор. За этим тоже строго следят ревизоры.
Главная цель таких проверок – снижение аварийности, а также повышение безопасности и качества пассажирских перевозок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что платную и бесплатную парковки визуально разделят.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…