В московском метро появилась возможность оплатить проезд во всех устройствах Сбера
Сбербанк является одним из крупнейших партнеров московского метрополитена. Они совместно реализуют все виды проездных билетов и теперь обеспечивают возможность пополнения карты Тройка со всех устройств.
На данный момент в Москве расположено более пяти тысяч устройств самообслуживания. Здесь можно пополнить Тройку и оформить на нее любой проездной билет.
Современные технологии позволяют пополнять карту Тройка не только в устройствах самообслуживания, но также в мобильном приложении и web-версии СберБанк Онлайн», — рассказал вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.
Он отметил, что каждый месяц сервисами банка для пополнения Тройки и покупки билетов пользуются около 435 тысяч клиентов. Цыбульников также подчеркнул, что у Москвы и Сбербанка есть опыт совместного запуска новых проектов, и Сбер стремится развивать взаимодействие со многими городскими службами.
Для пополнения карты Тройка необходимо зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн на любом устройстве, через поиск найти по ключевому слову «Тройка» услугу «Покупка билетов/пополнение кошелька», ввести номер карты Тройка, мобильный телефон уже будет предзаполнен, подтвердить согласие на передачу номера мобильного телефона (для отправки электронного чека), выбрать тип билета и, если пополняется Кошелек, то ввести сумму пополнения и оплатить услугу.
После пополнения кошелька необходимо выполнить запись удаленного пополнения на информационном терминале жёлтого цвета, расположенном в вестибюле метро или в любом наземном транспорте (автобусе, электробусе или трамвае г.Москвы).