У следователей появилась третья версия, почему самолёт СУ-30 потерпел крушение и врезался в жилой дом в Иркутске.
Ранее Восточное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело в рамках которого рассматривалось две версии катастрофы истребителя: отказ авиатехники и ошибка экипажа. Сегодня в деле появилась ещё одна. Эксперты полагают, что скорее всего, причиной трагедии стала неисправность системы обеспечения экипажа кислородом.
Из-за нехватки кислорода, его переизбытка или попадание азота в дыхательную смесь у обоих лётчиков мог случиться одновременный обморок. Определить точную причину гибели пилотов судмедэкспертам будет сложно, так как оба этих газа содержатся в обычном воздухе.
Эксперты считают, что если гипоксию лётчики могли предотвратить – чаще всего она развивается из-за разгерметизации салона – то гипероксия могла стать для них настоящей неожиданностью. Распознать её в самом начале практически невозможно, так как симптомы связаны с болью в груди и лёгким кашлем. Далее сразу же наступают судороги, потеря сознания, резкое падение давления и остановка сердца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что очевидец рассказал, что видел, как СУ-30 терпит крушение.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…