Новости

В ближайшие три года Красноярск получит 150 млрд рублей на развитие транспорта

Власти Красноярского края утвердили госпрограмму по развитию транспортной системы в регионе. Общий объем финансирования на 2023 год составляет 36,6 млрд рублей, в 2024 году — 64,1 млрд рублей, в 2025 году — 51,6 млрд рублей. Всего регион планирует потратить на транспортную реформу 153 миллиарда рублей.

На эти деньги там планируют увеличить протяженность дорог, которые отвечают нормативам, рост пассажирооборота на субсидируемых маршрутах, а также снижение числа погибших в ДТП.

В регионе сообщают, что ни одна из наиболее важных сфер, требующих вмешательства, не останется без внимания. Ремонт дорог, мостов и аэроперрона, закупка новых автобусов для обслуживания пассажиров и вертолетов модификации Ми-8 АМТ/МТВ-1, развитие подземно-наземного и легкорельсового транспорта – то, что запланировали сделать в ближайшие три года.

В правительстве отмечают:

«Почти 75 млрд рублей в ближайшие три года планируют направить на первую ветку скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в Красноярске. Около 3 млрд рублей пойдет на строительство новой трамвайной линии с правого берега в микрорайон Солнечный и модернизацию (капитальный ремонт и реконструкцию) действующих путей на правобережье, включая продление линии от КрасТЭЦ до автовокзала «Восточный»».

На дорожную деятельность планируют потратить 58 млрд рублей, более 670 млн рублей пойдет на покупку трех вертолетов модификации Ми-8 АМТ/МТВ-1 для краевого авиаперевозчика «КрасАвиа» и оплату лизинговых платежей за пять уже приобретенных машин. Для муниципальных автопредприятий края в ближайшие три года планируют купить 135 новых автобусов. На эти цели направят свыше 1,3 млрд рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правительство России увеличило до 120 млрд рублей объём кредитов на покупку дорожной техники.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

17 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

17 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

17 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

17 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

17 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

18 часов назад