Российские туристы не смогли улететь в Шереметьево из-за халатности сотрудников сербской авиакомпании Air Serbia.
В общей сложности улететь в Москву не смогли 10 пассажиров, у которых имелись на руках билеты, а у некоторых даже была пройдена электронная регистрация. Дело в том, что на борту закончились места, и все, кто находился в хвосте очереди попросту были отсеяны.
Среди пострадавших оказались российские пенсионеры из Нижнего Новгорода, которые сообщили о проблеме туркомпании.
В результате людям пришлось просидеть в аэропорту Никола Теслы не один час, пока в авиакомпания обещала предоставить им информацию и сообщить, каким рейсом они смогут улететь домой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вРоссии время ожидания автозапчастей выросло до 6 месяцев.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…