Федеральный институт промышленной собственности опубликовал новые изображения L-Type «гражданской» версии. Ранее в базе ФИПС были опубликованы спортивные изображения будущей модели для сервисов доставки.
В новой версии автомобиль лишился сплиттера на переднем бампере, воздухозаборника над лобовым стеклом, большого антикрыла в задней части крыши и заднего бампера с диффузором.
Над электрической моделью работает концерн «Алмаз-Антей», а производство микрокара планируется запустить на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах.
Главное его достоинство – быстросменяемые батарейные блоки, которые позволят минимизировать простой при эксплуатации машин. Запаса на одном ходе хватит на 183 км.
Производство L-Type планируют запустить в конце 2024 года, и начнут с нескольких тысяч автомобилей с дальнейшим увеличением до 10-14 тысяч в год в зависимости от запросов рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор Национального общественного центра безопасности движения, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев сообщил, что в России остался единственный способ сэкономить на покупке автомобиля.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…