С помощью параллельного импорта с прошлого года у Россиян появилась возможность купить буквально любой автомобиль, который продается за границей и ранее не был предназначен для российского авторынка.
Дилеры говорят, что иногда предпочтения автолюбителей оказываются для них неожиданными, ровно как и сами находят на аукционах и других площадках машины, которые вызывают у них ностальгию, восхищение, а иногда – недоумение.
Так, с начала 2023 года в продаже появились VW Tayron. Приобрести можно только топовую комплексацию за минимум 3 780 000 рублей. Кроме того, на смену ушедшей Mazda 6 пришла ее китайская «дочка» – Atenza. Это тот же автомобиль, только произведенный в КНР.
Необычным для россиян, но уже вызвавший спрос стал кроссовер CX-4, который также поступает на рынок из Поднебесной за 2 690 000 рублей.
Вновь для россиян стал доступен Chevrolet Captiva. Купить этот вполне надежный кросовер сегодня можно от 2 600 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электроседан Xiaomi представлен на первых фоторендерах.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…