Две российские авиакомпании – «Уральские авиалинии» и iFly не смогли вовремя урегулировать лизинговые сделки по передаче в собственность иностранных самолетов западными компаниями.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. По данным издания, авиакомпании так и не дождались обещанного финансирования от государства и не смогли провести платежи собственникам.
В свою очередь лицензии от американского Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) действовали до конца сентября, и теперь завершить сделку будет сложнее.
Так, «Уральским авиалиниям» удалось продлить лицензии до 31 октября, а iFly пока находится на стадии переговоров. При этом в обеих компаниях от комментариев отказались.
Собственником самолетов должна выступить «НЛК-Финанс», входящая в Росавиацию. Перевозчикам выделяют деньги из ФНБ в виде льготного кредита на 15 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховая компания «НСК» получила в собственность 17 иностранных самолетов после завершения процедуры урегулирования требований лизинга «Аэрофлотом» с их владельцами из Ирландии.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…