Издание Motor1 проанализировал марки автомобилей, которые не торопятся обновлять модельный ряд. Среди 750 машин 27 крупнейших производителей мира выяснилось что самый старый сохраняет российский АвтоВАЗ, а на втором месте Tesla, у которого модели авто гораздо моложе продукции российского автоконцерна. На третьем месте расположился индийский Mahindra.
Эксперты не брали в расчёт корректировку и обновления, а только полную смену поколений. Возраст рассчитывался с момента официальной премьеры машины.
Таким образом, самым молодым автомобилем на рынке стал пикап Chevrolet Мontana, а звание самого старого досталось российской классики Lada Niva Legend (4х4), который без изменений выпускаются с 1977 года. Средний возраст продукции АвтоВАЗа составляет 18,9 лет.
У Tesla возраст линейки 7,8 лет, а самый старый моделью является модуль с дебютировавшая в 2009 году. Примерно такой же результат и у индийского автоконцерна Mahindra.
Среди европейцев самым пожилым стал Stellantis с возрастом линейки в 5,5 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы самые выгодные кроссоверы для перепродажи в России.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…