Информация о том, что Toyota все же поставляет официальным дилерам в России автокомпоненты для гарантийного ремонта и обслуживания выяснилась в рамках судебного разбирательства «Тойота Мотор» с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором. Об этом пишут «Известия».
Кроме того, компания разрешила своим дилерам использовать параллельный импорт для поставки деталей, внесенных в санкционный список.
В качестве основного препятствия своевременных и полных поставок запчастей в компании выделяют нарушение логистических цепочек и подчеркивают, что принимают все возможные меры по поддержке своей официальной дилерской сети в России и защите интересов российских потребителей.
«Наименование деталей и их количество меняются в зависимости от ситуации с каждой конкретной поставкой», — заявляют в пресс-службе «Тойота Мотор».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в BMW заявили о возобновлении поставок запчастей на российский рынок. Таким образом гарантийные обязательства перед автовладельцами, купившими BMW в России, будут сохранены.
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…