Предложение сенатора Андрея Кутепова, который инициировал снижение стоимости полиса автогражданки для российских автомобилей в зависимости от уровня локализации производства ТС отвергнуто правительством.
Основная причина заключается в том, что это противоречит Договору о Евразийском экономическом союзе, сообщает ТАСС.
В кабмине отметили, что страховая премия должна определяться исходя из уровня риска, учитывать его можно, если «указанный уровень оказывает статистически значимое влияние на потенциальный размер причиненного вреда».
«При этом информация о наличии связи между уровнем локализации и причиняемым вредом в сопроводительных материалах к законопроекту отсутствует», – говорится в проекте заключения.
Кроме того, в законопроекте не закреплены понятия, которыми оперирует Кутепов, а значит они не соответствуют принципу правовой определенности.
Кроме того, там отметили, что указанная цель – стимулирование покупки авто отечественного производства противоречит сути – защите прав потерпевших на возмещение вреда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что получить выплату по ОСАГО теперь можно онлайн на сайте Госуслуг.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…