Предложение сенатора Андрея Кутепова, который инициировал снижение стоимости полиса автогражданки для российских автомобилей в зависимости от уровня локализации производства ТС отвергнуто правительством.
Основная причина заключается в том, что это противоречит Договору о Евразийском экономическом союзе, сообщает ТАСС.
В кабмине отметили, что страховая премия должна определяться исходя из уровня риска, учитывать его можно, если «указанный уровень оказывает статистически значимое влияние на потенциальный размер причиненного вреда».
«При этом информация о наличии связи между уровнем локализации и причиняемым вредом в сопроводительных материалах к законопроекту отсутствует», – говорится в проекте заключения.
Кроме того, в законопроекте не закреплены понятия, которыми оперирует Кутепов, а значит они не соответствуют принципу правовой определенности.
Кроме того, там отметили, что указанная цель – стимулирование покупки авто отечественного производства противоречит сути – защите прав потерпевших на возмещение вреда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что получить выплату по ОСАГО теперь можно онлайн на сайте Госуслуг.
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…