Стартаперы «Атом» представили логотип российского электромобиля
Представители первого российского электромобиля «Атом» рассказали об официальном логотипе гибрида. В его основе – идея объединения двух уже неразлучных друг с другом сфер: автопрома и IT. Эмблема выполнена в стиле минимализма, ей присуща четкость линий, простота форм и образов.
Представить функциональный прототип российского электромобиля «Атом» должны в третьем квартале 2023 года, а старт продаж намечен на 2025 год. Планируется, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные варианты, который будут использоваться в такси и в службах доставки.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что Росатом приступил к строительству в Калининграде завода по производству батарей для электрокаров.
Первая в России «гигафабрика» накопителей энергии в ближайшее время появится в Калининградской области. Росатом приступил к первой линии строительства предприятия мощностью 4ГВт.ч в год. Оно обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых литий-ионных батареях, а электросетевой комплекс в стационарных системах накопления энергии.