Новости

Сотрудники «Уральских авиалиний» требуют с пассажиров доплату за ручную кладь

В калининградском Храброво сотрудники «Уральских авиалиний» требуют доплату в 3,7 тысячи рублей  за дополнительное место ручной клади, хотя их чемоданы помещаются в калибратор. Об этом сообщают сразу несколько пассажиров, написавших претензии в авиакомпанию.

Одна из них написала о том, что представитель вел себя по-хамски и отказывался предъявить какие-либо опознавательные знаки, что он сотрудник компании. На просьбу пригласить старшего, ответил, что здесь он самый старший и других нет.

«Мой чемодан не достаточно свободно вошел в калибратор по его мнению. По правилам вашего представителя чемодан не должен касаться стенок калибратора. В итоге меня не пускали в самолет и говорили, что я должна заплатить 3700. По словам Александра Сергеевича (так представился сотрудник – прим.ред.) если я буду с ним переговариваться, то придется заплатить за задержку рейса 3200. Откуда он взял эти цифры – неизвестно. В итоге я заплатила деньги, хотя мой чемодан соответствовал всем габаритам».

Еще одна пассажирка подтвердила ситуацию.

«У меня тоже чемодан поместился, а сотрудник все равно взял деньги. И тоже из Калининграда, жду ответа с 27 октября».

«Я тоже отправляла претензию еще в августе, но ответа так и нет», – рассказала другая пассажирка.

«Всегда летаю с одним чемоданом, а тут проверяющему в Калининграде что-то не понравилось и доказать-то ничего нельзя. Билет был куплен за 1000, а штраф 3700!!! Беспредел», – ответила еще одна пассажирка.

«Если вы уже отправили претензию в адрес сотрудника авиакомпании, то вам поступит ответ в течение 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте», – отвечает SMM-служба авиакомпании, не оспаривая претензию.

При этом, судя по сообщениям, отвечать на них там не торопятся.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столичных аэропортах ввели повышенный режим террористической угрозы.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

За неделю сентября дилеры реализовали более 37 тыс. единиц автотранспорта

Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…

4 часа назад

РГ: стоимость Lada Vesta с ESC начнется от 1 525 000 рублей

Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…

4 часа назад

Дилер Житнухин сообщил о последствиях повышения утильсбора для авторынка

Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…

5 часов назад

Great Wall заявил о скором начале продаж Tank 400 в России

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…

5 часов назад

Voyah из Китая запретил неофициальные поставки своих машин в Россию

Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…

5 часов назад

Эксперты «За рулем» озвучили последствия повышения ставки ЦБ для автоотрасли

После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…

5 часов назад