Сотрудники «Уральских авиалиний» требуют с пассажиров доплату за ручную кладь

Новости транспорта

В калининградском Храброво сотрудники «Уральских авиалиний» требуют доплату в 3,7 тысячи рублей  за дополнительное место ручной клади, хотя их чемоданы помещаются в калибратор. Об этом сообщают сразу несколько пассажиров, написавших претензии в авиакомпанию.

Одна из них написала о том, что представитель вел себя по-хамски и отказывался предъявить какие-либо опознавательные знаки, что он сотрудник компании. На просьбу пригласить старшего, ответил, что здесь он самый старший и других нет.

«Мой чемодан не достаточно свободно вошел в калибратор по его мнению. По правилам вашего представителя чемодан не должен касаться стенок калибратора. В итоге меня не пускали в самолет и говорили, что я должна заплатить 3700. По словам Александра Сергеевича (так представился сотрудник – прим.ред.) если я буду с ним переговариваться, то придется заплатить за задержку рейса 3200. Откуда он взял эти цифры – неизвестно. В итоге я заплатила деньги, хотя мой чемодан соответствовал всем габаритам».

Еще одна пассажирка подтвердила ситуацию.

«У меня тоже чемодан поместился, а сотрудник все равно взял деньги. И тоже из Калининграда, жду ответа с 27 октября».

«Я тоже отправляла претензию еще в августе, но ответа так и нет», – рассказала другая пассажирка.

«Всегда летаю с одним чемоданом, а тут проверяющему в Калининграде что-то не понравилось и доказать-то ничего нельзя. Билет был куплен за 1000, а штраф 3700!!! Беспредел», – ответила еще одна пассажирка.

«Если вы уже отправили претензию в адрес сотрудника авиакомпании, то вам поступит ответ в течение 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте», – отвечает SMM-служба авиакомпании, не оспаривая претензию.

При этом, судя по сообщениям, отвечать на них там не торопятся.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столичных аэропортах ввели повышенный режим террористической угрозы.