На Заволжском моторном заводе, принадлежащем группе Sollers остановлено производство дизельных моторов, которыми ранее оснащали УАЗы.
Речь идет о 2,2-литровых турбодизелях ЗМЗ-514, а основная причина в том, что для их выпуска требуется слишком большое количество импортных запчастей. Она стала невозможна из-за антироссийских санкций и производство пришлось полностью завершить.
Такой информацией поделился «Автоброкер Клуб» со ссылкой на замдиректора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева.
При этом последний раз рабочие собрали 150 единиц детали еще в 2021 году, а в 2022-ом не удалось собрать ни одного экземпляра. В связи с чем решено объявить о полном завершении сборки и переходи на другие виды моторов для автомобилей УАЗ.
Турбодизельный двигатель ЗМЗ-514 имеет мощность 114 л.с. Силовой агрегат производился с середины 2000-х годов. В 2016 году УАЗ отказался от закупки таких двигателей и их стали выпускать только для вторичного рынка, а также для частных заказчиков, сообщила «Газета.RU».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самый дорогой УАЗ в России стоит почти семь млн рублей. Это новый бронированный «Патриот», но есть варианты и подешевле.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…