На портале Marinetraffic, на котором можно отследить движение судов, замечено, что перед проливом Босфор стоят на якоре шесть российских судов. Еще два танкера идут со стороны Дарданелл, чтобы примкнуть к «пробке». Большинство же судов, не могущих пройти через пролив – турецкие. О сложившейся ситуации сообщают РИА Новости.
По мнению аналитиков очередь связана со вступившим в действие эмбарго на российскую нефть. С пятого декабря Евросоюз перестал перевозить и страховать российскую нефть по цене, выше установленного потолка. Ранее в ЕС решили, что она не должна стоить выше 60 долларов за баррель.
Тем временем те суда, которые загрузились до пятого декабря, смогут доставить нефть по старым расценкам, но им нужно успеть выгрузить товар до 19 января.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что транспортные издержки на нефтяные грузоперевозки взлетели так, что ее продажа может стать нерентабельной.
Судовые брокеры заявляют, что на рынке нефтяных танкеров дневные ставки фрахта превысили 100 000 долларов. В некоторых портах задержки достигают десяти дней, что снижает прибыль от физических сделок с нефтью. До настоящего момента ничего подобного в этой сфере не случалось.
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…