Китайский седан от Omoda, продажи которого в ближайшее время должны начаться в России, станет основным конкурентом Lada Vesta NG и «Москвич 6», произведенными отечественными предприятиями.
S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X и вполне может повторить судьбу С5, продажи которого успешно идут в России. Эксперты не сомневаются, что автомобиль займет свою нишу на рынке и удачном старте может даже обойти своего собрата-кроссовера.
Они также отмечают, что дефицит в этом сегменте достаточно высокий и новый седан окажется как нельзя кстати.
К официальным дилерам автомобиль прибудет уже в мае в трех комплектациях – Life, Tech и Ultra. Базовая версия получит 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», который, сочетается с вариатором. А две другие – мощный 147-сильный турбомотор объемом 1,5 литра также сопряженный с вариатором. Автомобили имеют первоклассный функционал уже в самой простой версии.
Стоимость машин начнется от отметки в 2 159 900 рублей и ценовой потолок достигнет 2 469 900 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что составлен рейтинг крупнейших российских автодилеров в 2022 году.
Автоэксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд» не верят в создание единой модульной платформы для производства автомобилей. Все…
За девять месяцев текущего года россияне приобрели новых автомобилей на сумму 3,6 триллиона рублей. Это…
Порядка 54% приобрели или готовятся купить шины китайского производства, а 36% выбирают продукцию российских компаний,…
Глава Банк России Эльвира Набиуллина заявила о том, что регулятор рассматривает возможность ограничения выдачи автокредитов…
Россияне на новогодних праздниках смогут воспользоваться дополнительными рейсами. Всего РЖД и ФПК наметили пустить 824…
Продажи Xcite X-Cross 8, намеченные на 28 октября, похоже не начнутся. Дело в том, что…