Аналитики компании «Автостат-Инфо» проанализировали продажи китайских автомобилей в России с начала года и выяснили, что на их приобретение жители страны потратили 1,02 триллиона рублей.
При этом общая сумма продаж составила 1,88 триллиона рублей, сообщает портал Autonews со ссылкой на результаты исследования.
Самым популярным оказался кроссовер Cherry Tiggo 7 Pro, за который россияне в общей сложности отдали 105 миллиардов рублей за 10 месяцев текущего года.
В лидерской тройке вместе с ним расположились Haval Jolion и Omoda C5, на которые с января по сентябрь было потрачено 74,6 миллиарда рублей и 69,6 миллиарда соответственно.
Аналитики рассказали, что в сентябре на покупку китайских автомобили было потрачено всего 189 миллиардов рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» открыл прием заявок для новых кандидатов на предоставление дилерства в российских городах. Документы для участия в конкурсе можно с 30 октября по 17 ноября 2023 года.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…