Россияне стали чаще пользоваться специальной страховкой, которая заменяет гарантию на автомобиль, ввезенную по параллельному импорту. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на дилеров и автомобильные компании.
Несмотря на дороговизну продукта – 70-130 тысяч рублей в год для бюджетных машин и от 200 тысяч рублей — для премиальных, россияне пользуются им, особенно в люкс-сегменте. Здесь их оформляет каждый седьмой покупатель, а в бюджетном варианте – каждый десятый.
Эксперты объясняют это тем, что премиальные машины стоят от 8 до 40 млн рублей и поэтому финансовая нагрузка за страховой полис не сильно ощущается. Кроме того, на бюджетные машины гарантию предлагают продавцы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года в России было продано 2,25 миллиона подержанных автомобилей, и это оказалось 7,1 раза больше количества новых машин. Таким образом с начала года рынок подержанных автомобилей вырос почти на 25%.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…