Россияне стали чаще пользоваться специальной страховкой, которая заменяет гарантию на автомобиль, ввезенную по параллельному импорту. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на дилеров и автомобильные компании.
Несмотря на дороговизну продукта – 70-130 тысяч рублей в год для бюджетных машин и от 200 тысяч рублей — для премиальных, россияне пользуются им, особенно в люкс-сегменте. Здесь их оформляет каждый седьмой покупатель, а в бюджетном варианте – каждый десятый.
Эксперты объясняют это тем, что премиальные машины стоят от 8 до 40 млн рублей и поэтому финансовая нагрузка за страховой полис не сильно ощущается. Кроме того, на бюджетные машины гарантию предлагают продавцы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала года в России было продано 2,25 миллиона подержанных автомобилей, и это оказалось 7,1 раза больше количества новых машин. Таким образом с начала года рынок подержанных автомобилей вырос почти на 25%.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…