Россияне сменили предпочтение марок шин в сторону азиатских брендов

Россияне сменили предпочтение марок шин в сторону азиатских брендов
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

В преддверии сезона россияне устремились к покупке шипованной резины. По данным «Авито» продажи новых зимних шин выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число объявлений увеличилось в 2,2 раза за год.

Журналистам «Российской газеты» в компании рассказали, что средняя стоимость нового комплекта в настоящее время составляет 43 тыс. рублей, а подержанного 15 тыс. рублей. Но и в этом сегменте отмечен рос на 6% по сравнению с августом прошлого года.

При этом отмечен тренд в сторону азиатских производителей. Свои продажи повысили Yokohama и Kumho, а также китайские Triangle, Sailun и Maxxis.

Самой популярной маркой в августе стала Nokian Tyres, на которую пришелся 21% от общего числа продаж в этой категории. Средняя цена комплекта из четырех новых шин составила 44,4 тыс. рублей, а подержанных – 16,9 тыс. рублей.

Кроме того, спросом пользовались Pirelli, Michelin и Cordiant.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД ответили на главные вопросы по поводу использования регистраторов и шин.