Аналитики из «Открытие Авто» совместно с «Автостатом» посчитали сколько денег россияне потратили на покупку автомобилей в апреле 2023 года и выяснили, что транспорт обошелся им в целом в 202,2 млрд рублей.
Оказалось, что это на 9,3% больше, чем в марте, когда было потрачено 184,9 млрд рублей. Кроме того, продажи выросли и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,6 раза. Тогда из-за резкого дефицита автомобилей всего на их покупку было потрачено 78,9 млрд рублей.
При этом значительно увеличились продажи машин в массовом сегменте – с 70,6% до 83,7%. А в премиальном, напротив, показала снижение с 29,4% до 16,3%.
Больше всего россияне предпочитали приобретать кроссоверы на долю которых пришлось 80% продаж. При этом в лидерах китайские бренды, затем идут российские производители и все еще не покинувшие окончательно российский рынок корейские, европейские и американские бренды.
«Если в апреле прошлого года «китайцы» были ближе к аутсайдерам, то теперь это одни из лидеров рынка. Сказывается и фактор средневзвешенной цены, которая у китайских марок намного выше. Как видим, их доля в структуре затрат за год выросла почти вчетверо и уже приближается к 50%», — подчеркнула Руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что за третью неделю мая в России объемы продаж новых автомобилей LADA составили почти пять тысяч ТС.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…