Российский «Коломенский завод», производящий тепловозы и электровозы теперь будет изготавливать двигатели для флагманских самосвалов грузоподъёмностью 220 тонн БелАЗа. Раньше их снабжали исключительно двигателями Cummins и MTU. Затем импортным моторам пришлось искать замену, и их место заняли китайские агрегаты Weichai Power. А сейчас свою силовую установку жодинцам предложила Россия.
На отечественном предприятии уже изготовили опытный дизель-генератор 16-36ДГ, в основе которого лежит 8-цилиндровый комбинированный дизельный двигатель. Среднеоборотная установка имеет полную мощность 1700 кВт (2311 л.с.) и, по словам создателей, не уступает импортным аналогам. Более того, тепловозостроители уверены, что этот генератор имеет больший ресурс, нежели импортные аналоги.
Опытный образец передадут белорусам, которые установят его на 220-тонный самосвал серии 7530 и приступят к карьерным испытаниям. Если все пройдет успешно, то предприятие сообщит об объемах поставок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китайский производитель автомагнитолы Prology переносит производство в Саратов.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…