Российский «Коломенский завод», производящий тепловозы и электровозы теперь будет изготавливать двигатели для флагманских самосвалов грузоподъёмностью 220 тонн БелАЗа. Раньше их снабжали исключительно двигателями Cummins и MTU. Затем импортным моторам пришлось искать замену, и их место заняли китайские агрегаты Weichai Power. А сейчас свою силовую установку жодинцам предложила Россия.
На отечественном предприятии уже изготовили опытный дизель-генератор 16-36ДГ, в основе которого лежит 8-цилиндровый комбинированный дизельный двигатель. Среднеоборотная установка имеет полную мощность 1700 кВт (2311 л.с.) и, по словам создателей, не уступает импортным аналогам. Более того, тепловозостроители уверены, что этот генератор имеет больший ресурс, нежели импортные аналоги.
Опытный образец передадут белорусам, которые установят его на 220-тонный самосвал серии 7530 и приступят к карьерным испытаниям. Если все пройдет успешно, то предприятие сообщит об объемах поставок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китайский производитель автомагнитолы Prology переносит производство в Саратов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…