Если раньше агрегаторы скрывали момент распродажи своего автопарка, делая это от частников или дилеров, то теперь заявляют в открытую о возможности для россиян купить авто, выведенное из автопарка службы.
У таких машин есть как преимущества, так и недостатки. Среди первых – постоянное ТО и своевременный ремонт, а также дополнительная электроника, которую удается снять не полностью. Кроме того, такие машины как правило оборудованы «автоматами» и будут стоить ниже рынка.
Во втором случае автолюбителей предупреждают о значительном износе даже годовалых авто и перед покупкой рекомендуют произвести детальную диагностику трансмиссии и мотора.
Эксперт по автомобилям с пробегом Алексей Островский, связывает решение о массовых продажах автомобилей агрегаторов с недоступностью комплектующих, которых приходится ждать месяцами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис каршеринга «Ситидрайв» начал продажи автомобилей из собственного парка.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…